Что такое Java и как применяют?
В мире более 3 миллиардов устройств функционируют на Java — это самый вездесущий язык программирования, который был когда-либо создан. Он подходит для любых платформ, клиентских и серверных приложений любой сложности. Он автоматически освобождает память под те или иные процессы и стирает неиспользованные данные. Именно на нем работают более 9 миллионов программистов и веб-разработчиков из разных стран. Написано большинство программных средств IntelliJ, Eclipse, Netbeans, настольных утилитов, таких как Microsoft Office, iOS, Adobe Acrobat, Solaris, Linux, компьютерных игр, кроме Minecraft. Это далеко не полный перечень сфер, где может работать студент, который пройдет обучение java с нуля в Main School, и будет зарабатывать много денег.
Мобильные приложения на Android
Программный код, написанный на java, используется в большинстве смартфонов. Именно на его основе при помощи компоновки JVM создано большинство мобильных приложений. Их разработчики сегодня являются одними из наиболее востребованных специалистов.
Серверные финансовые системы на java
Этот программный код широко применяется в банках, электронных системах учета и обработки данных, трейдинговых системах и серверных приложениях.
Применение клиентских веб-приложений
В электронной коммерции, страховых, государственных, оздоровительных, образовательных и военных проектах используются RESTful-сервисы JSP и Servlet на основе фреймворков Struts 2.0, Spring MVC.
Компьютерные игры на java
Речь идет о компьютерных приложениях, скретч-карточках, тв-приставках, мобильных играх на платформе J2ME в недорогих телефонах. Также с использованием этого программного кода на J2ME было разработано популярный мессенджер WhatsApp.
Сенсорные встроенные системы и смарт-карты
Java изначально создавалась для небольших встроенных систем, которые могли вместить всего 130 kB информации. Сегодня наиболее популярны ElasticSearch и Hadoop.
Пройдя java обучение в Main School, ребенок 9–16 лет без опыта программирования и знания компьютерных технологий сможет самостоятельно создавать за 2 часа модели, игры, приложения, 3-мерную анимацию и программы, применяя бесплатные учебные среды и базовые принципы программирования на java.
Комментарии ()