Ключевые этапы развития Middle Learner для детей 9, 10, 11 и 12 лет в нашей школе программирования
Личностное развитие:
- Умения доносить свою мысль до слушателя; работа со страхами перед выступлением и управление аудиторией; знание приемов вербальной и невербальной коммуникации с аудиторией.
— Развитие способности слышать больше, чем вам говорят, и более эффективно передавать информацию;
Техническое развитие:
— Закрепить уже приобретенную IТ грамотность у детей, сформировать их правильное отношение к цифровому миру как к ресурсу, а не к конечной цели.
— Развитие общего кругозора детей с точки зрения современных IТ технологий.
— Помощь в выявлении и тренировке информационных и цифровых качеств, творческого потенциала, лидерских способностей и способностей саморазвития.
— Знакомство детей с IТ-средой (правила, ответственность, риски и угрозы, терминология IТ).
— Рассмотрение собственной творческой жизни с точки зрения IТ технологий, выбор технологий, которые позволят упростить жизнь и сделать детей более свободными.
— Получение навыков по основам программирования и созданию роботизированных систем.
— Научить анализировать и максимально использовать IТ для собственных потребностей.
Технические навыки:
- «Использование ITв повседневной жизни»: ключевые изменения технологий; поколение компьютеров и их составляющие; и главное: как выжать из этого многообразия то, что мне нужно. «Апгрейт»- страшное слово или необходимость? ПО - какое оно, и зачем его так много? Основные программы — друзья, или Как легко сделать домашнее задание или презентовать свой школьный проект; Основы компьютерных сетей: виды, типы, архитектура, протоколы и много других страшных слов.
- «Облачные технологии и Интернет»: грамотное использование цифрового контента; виртуальные учебные материалы, как не заблудиться в просторах Интернета и найти необходимый контент; поисковые сервисы; основы облачных технологий: зачем они нужны и как работают; основы WEB0.
- «Аппаратная часть компьютера и его подключение»:цифровое устройство у тебя в руках – как определить, что это и зачем; утилиты для настройки и оптимальной работы; сайты производителей и драйвера: как выжать из вашего устройства максимум.
- «Кибербезопасность»: пароли — наши ключи, зачем мы их бережем; вирусы, и как нам от них защититься; вредный контент в Интернете, и как его избежать; основы безопасности в Интернете; как защитить себя от хакеров и злоумышленников; доверие к сайтам и цифровому контенту, безопасность от Гугл и Майкрософт.
- «Программирование и алгоритмы»: программировать — это очень легко, изменяем мир вместе! Основы программирования: Scratchи JavaScript; алгоритмы, и зачем они нам нужны? Сортировки и поиски; массивы и структуры.
- «Основы WEB-разработки»: сайт — за несколько минут, хостинг, домены и много страшного, что на самом деле нестрашно и просто; движки для сайтов; основы HTMLи CSS: как сделать свой собственный сайт
- «Разработка компьютерных игр»: да-да, это, на самом деле, легко; и снова с нами Scratch, JavaScriptи HTML - программистом быть очень легко.
- «Изобретения и инженерия»:основной принцип – зачем выбрасывать, — необходимо это использовать! потенциал технических остатков: пароход, катапульта, машинка, самолет и прочее своими руками – это просто!
- «Основы робототехники»:основы робототехники на базе простых и показательных примеров; логика и ум роботов; от простых схем на Arduino — до 3D принтеров и роботов-разведчиков — Двадцать один шаг — именно столько уроков вам нужно, чтобы понять это.
Soft skills:
- «Бренд – это я»: что значит «мой персональный бренд»; кто я такой, мои сильные стороны; как сделать так, чтобы меня воспринимали таким, каким я хочу быть?
- «Развитие внимания и памяти»: какие бывают законы памяти; как улучшить запоминание больших текстов или иностранных слов.
Обычно первые курсы — HTML, Photoshop, 3D Max, C# либо Python. Параллельно идет программирование и визуальные редакторы, например: HTML и Photoshop или C# и монтаж видео…