Именно благодаря правильно подобранным картинкам возрастает число кликов и переходов на ту или иную страницу. Это связано с тем, что человек запоминает 80% от того, что увидел и только ⅕ от того, что прочитал.
В большинстве случаев изображения для сайта подбирает веб-дизайнер. Иногда — front-end-разработчик, верстальщик или контент-менеджер, который занимается текстовым наполнением.
Чтобы картинки были яркими и запоминающимися, необходимо соблюдать правила, по которым осуществляется оптимизация изображений для сайта. Ничего сложного нет, даже если вы раньше работали в графических программах. Главное — учитывать следующие нюансы.
Что нужно знать, выбирая изображения для сайта?
В качестве иллюстраций для сайтов и лендингов можно использовать различные фотоснимки, коллажи, сканы оригинальных картин, рисунки, таблицы, инфографику и скриншоты. Основное требование к ним — хорошее качество, то есть:
- высокое разрешение (слишком высокое разрешение снижает скорость загрузки страниц,
- наличие композиции,
- правильное освещение.
Важно, чтобы изображения соответствовали смыслу текста и общей стилистике сайта, что значительно повышает его привлекательность. Они ни в коем случае не должны сильно выделяться из общей цветовой гаммы и контрастировать с фоном.
В отличие от повторения содержания текста на фото, нестандартные картинки всегда обращают на себя внимание.
Особенно тщательно следует подбирать изображения для главной страницы сайта. Здесь нужно учитывать еще корпоративные цвета бренда и род деятельности компании.
Это только элементарные основы оптимизации изображений для сайтов. Больше тонкостей и деталей по созданию изображений наши преподаватели рассказывают на курсе Main School по фотопроизводству. После его прохождения школьники 9–14 лет смогут сами создавать и наполнять сайты, зарабатывать на этом деньги.
Комментарии ()