История успеха YouTube-блогеров PewDiePie и Влада А4
В чем заключаются феномены легендарных блогеров PewDiePie и Влада А4? Ответить на этот вопрос одним предложением практически невозможно. Посмотрите любое их видео, и вы поймете, что это не сложно. Успех и огромные заработки являются результатом действия многих факторов, о которых мы подробно расскажем в этой статье.
Кто такой блогерPewDiePie?
Самая популярная звезда YouTube — Феликс Кьельберг — 28-летний швед из Гетеборга. Он основал свой канал в 2010 году от скуки, бросив колледж, работу в рекламном агентстве, продав свои работы и киоск с хот-догами, он занялся продвижением своего видеоканала. Его харизма преодолела магический предел в миллион подписчиков в июле 2012 года. Через 7 лет у него уже было более 53 миллионов подписчиков. Ежедневно каждое его видео набирает 14,6 миллиардов просмотров.
Любой англоговорящий фанат компьютерных игр знает, что PewDiePie публикует свои ролики на YouTube по пятницам. В этот день они являются самыми скачиваемыми и просматриваемыми киноматериалами в интернете.
Помимо личности PewDiePie, важную роль сыграли технические детали и методология, с помощью которых работает его канал. Известный блогерпубликует регулярно, в одно и то же время. Его ролики часто длятся от 10 до 25 минут. Так было не всегда, но в какой-то момент YT начал отдавать предпочтение этому типу видео в своих алгоритмах. Немаловажно ведение канала на английском языке (хотя автор родом из Швеции).
Стратегия PewDiePie предполагает простоту. Он — обычный парень, который сидит в своей маленькой комнате, играет в игру и рассказывает, что он обнаружил в ней. В этом весь секрет человека, который более известен среди молодежи всего мира, чем король Швеции. Он заслужил признание не из-за денег, которые он получал, а потому, что у него была идея для себя. По его словам, каждый из нас может сесть перед камерой и начать запись. Это же так просто.
По подсчетам статистического портала Statsheep, только за 2010 год он заработал около 17,6 миллионов долларов. Средняя комиссия за просмотры видео PewDiePie за две недели колеблется от 81 000 до 405 000 долларов.
Даже если PewDiePie дает негативные комментарии об игре, ее разработчик моментально становится популярным. История Bear Simulator — хрестоматийный пример успеха кикстартера. В марте 2014 года неизвестный разработчик Джон Фарджай запустил на краудфандинговом портале кампанию по сбору денег для завершения своего симулятора медведя. Он все красиво описал, даже назвал стоимость отдельных этапов, также показал фрагменты игры, попросил 29 500 долларов, получил более 100 000 долларов от почти 4000 спонсоров.
Игра успешно прошла зеленый свет в Steam и наконец вышла на Valve 26 февраля этого же года. Планы были амбициозными, потому что Bear Simulator должен был дать толчок одиночке Farjay Studios. Вначале все казалось удачным. Игра собрала положительные отзывы, и хотя она еще нуждалась в доработке, игрокам она понравилась, и ничего плохого не случилось. До субботы игру решили поглядеть на PewDiePie. Однако популярный ютубер смешал продукцию Фарджая с грязью, не оставив на ней сухих ниток. Материал был отмечен на YouTube как частный, но до того, как это произошло, его посмотрели более 2,5 миллионов человек. После его материала негативные отзывы о Bear Simulator в Steam стали помечаться как «полезные», что ставит их на первое место в списке YouTube. Игра получила 114 положительных отзывов. Так стало известно о том, что Ютуб учитывает как позитивные, так и негативные реакции.
Белорусский блогер А4
Влад Бумага (известный как A4, владелец каналов «А4» и «А5») — настолько популярный видеоблогер, что количество его подписчиков в размере 18,6 миллиона уже давно превзошло количество жителей Беларуссии. Он попал в рейтинг Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет».
29 ноября 2014 года Влад создал YouTube-канал под названием «А4». Его контент известен своей острой проблематикой.
Стремительную популярность он начал набирать после видео, где они с другом всю ночь провели в закрытом батутном центре, когда количество подписчиков выросло с 250 000 до 1 миллиона. Видеоролики А4 отличаются от всего русскоязычного YouTube отсутствием нецензурной лексики.
Он активно штурмует рунет. По данным Brand Analytics, в сентябре 2019 года А4 блогер — этовторой по популярности среди всех русскоязычных YouTube-инфлюенсеров. В среднем он зарабатывает в месяц от 10–100 тыс. американских долларов. По данным Social Blade, с 6 по 13 и с 13 по 20 апреля 2020 года количество просмотров его роликов превзошли результат просмотров шведского блогера PewDiePie.
По мнению аналитиков AMDG, он является вторым по популярности белорусским блогером в социальной сети TikTok, у которого 4 700 000 подписчиков.
Интернет-издание SRSLY опубликовало рейтинг самых популярных блогеров за первое полугодие 2020 года, где Влад А4 занял 3-е место, уступив Насте Ивлеевой и Оксане Самойловой. В феврале 2020 года он посетил программу «Вечерний Ургант» и другие развлекательные шоу.
Теперь вы знаете, сколько зарабатывает блогерна YouTube и как он это делает. Остается только начать — создать канал, снимать и выкладывать видео. Однако методом тыка, то есть проб и ошибок, это можно делать долго и без ощутимого эффекта. Другое дело — начать продвигаться под руководством опытного наставника, достигшего успеха, и в компании единомышленников. Тогда крутой результат гарантирован. Вскоре о вас будут говорить как о крутом блогере и доверять вашему мнению в выбранной нише. А с известностью и популярностью появятся високие заработки. Чтобы в этом убедиться, запишитесь на курс видеоблогеров в Main SchooL.
Комментарии ()